суббота, 11 декабря 2010 г.

О робине бедном замолвите слово

Перебирала сегодня свои хомячьи завалы, приводила все в порядок, чтоб хоть что-то было можно найти и встретилась там со своим первым робином :)

Темой его была радуга, которая потом трансформировалась в радугу из животных. Девочки расстарались и вышили мне волшебно-красивых зверей всех цветов радуги, осталось только голубого (я уже решила, что кролика дошью). Сперва у меня была идея сделать из робина что-то вроде коврика - пришить вниз утяжелитель, сверху широкие декоративные петли и повесить на держатель-карниз. Идея хороша, но желаний очень много-много, а чтоб это смотрелось - надо и вместо радуги что-то делать (она тут ни пришей кобыле хвост в итоге оказалась), и дошивать всяких там бабочек, цветочки и прочее - в общем работы полным-полно... Отложила я робин в итоге и занялась текучкой :) А сегодня решила его постирать, погладить. Теперь думаю насчет двух вариантов:
1. Разрезать тряпочку на части и оформить каждую картинку самостоятельно в рамочку. Но это будет довольно проблемно - между некоторыми картинками расстояние крайне мало, цеплять канву для натяжки просто-напросто не за что. В багетке берут минимум 1,5 см при этом рамка будет практически лежать на картинке. Можно пришить края к картинкам и цеплять за пришитое. Тоже вариант. Кто-нибудь так делал?

2. Разрезать тряпочку на части и сделать для сына панно-организатор для мелочей вроде карандашей, кисточек, игрушек и прочего. Эта мысль мне поближе, но надо подумать как лучше все же, чтоб труд девочек получил хорошее оформление и не был напрасным.

При любом варианте радуга летит в мусорное ведро :) Промахнулась я с ней по полной конечно, сама виновата :) Может кто-то еще подскажет идеи преобразования этого робина во что-то достойное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий