пятница, 1 апреля 2011 г.

Счастливые деньки

Вот миновал март. Не могу сказать, что он был счастливым. Такой же серый, промозглый, как уже много-много месяцев моей жизни, однако, тем не менее, мне удалось закончить очень светлую и душевную работу от Bothy Treads - Buzzy Days: Wishful Thinking / Счастливые деньки: присмотрись внимательнее. Перевод не мой, но уверили, что максимально точный насколько вообще можно перевести это в данном контексте.
Вот милейшая парочка друзей

Оформлять понесу довольно скоро, может быть, даже в эти выходные, если погода будет радовать.
Что могу сказать по поводу непосредственно работы.
Вышивала на мурано и итоговый размер получился 20*20 см. По набору должна была быть аида 14. Я вообще-то вышивала подбором, но оригинальными ниточками, то есть Madeirой, которая меня очень и очень огорчила тем, что бесконечно перетиралась и истоньшалась, приходилось в самых неожиданных местах все бросать и закреплять нить заново. Такого кошмарика я не припомню ни с одной вышивкой. Что касается wispera, то он мне понравился, единственное, что надо было бы шить в полукрест, тогда пушистость одуванчика была бы выше :)

2 комментария: