воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Про дитёнка

Давно собираюсь вернуться на свою пристань и начать регулярно сюда писать исключительно умное, доброе, да вечное, но все как-то не складывается, а сегодня повод подвернулся, не уверена, что очень умный и вечный, но добрый и весёлый уж точно.
У моего трёхлетнего сына Сергея не очень, мягко говоря, большое желание общаться, говорит мало, неохотно, отдельными словами, кроме того много чего не выговаривает, в частности быквы "р", "ж" и "с" тоже у нас в списке пострадавших, а в его имени их ровно половина, посему имя сове он называть отказывается.
А меня сегодня днём, во время сборов на прогулку, потянуло на общение и я в тысячаписотый раз сказала:
- Скажи "Серёжа"...
В ответ мой ребёнок неожиданно довольно чётко произнёс "Серёжа". Факт сам по себе знаменательный в нашем положении, но я, хоть и офигела от удивления, все же решила закрепить успех и продолжить диалог. Аха. Закрепила.
- Как тебя зовут?
- Бу! Ра! Ти! Но!
Вот, честное слово, если бы не лежала на диване, то наверняка бы упала.
Надеюсь, что у него в ближайшее время никто именем интересоваться не будет....
P.S. Если что, то причина "Буратины" в песенке, а не потому, что я его так "ласково" зову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий