вторник, 2 ноября 2010 г.

Любовники... Как много в этом слове

Вот такой сексуальный робин довелось мне вышивать...
Мне досталась парочка, пожалуй, наиболее известная из этой пятерки, она самая левая. Я, кстати, пока что не уверена, что остальные пары вообще имеют какое-то отношение к творчествту Климта. Во всяком случае беглое "гугленье" ничего не дало.

Лицо девушки поближе. Думаю, что, если это посмотреть своими глазами, то появится ощущение, что Вы подглядываете. Сколько в нем истомы, предчувствия. Так просто и так сложно.


 Климт писал о себе слдующее: "Я никогда не писал автопортретов. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди, прежде всего женщины… Во мне нет ничего особенного. Я художник, пишущий день за днём с утра до ночи… Кто хочет что-нибудь обо мне знать… должен внимательно рассмотреть мои картины"
Несложно заподозрить в великом Густаве сластолюбца, глядя на такую картину. Множество остальных его произведений, кстати, примерно таковы же по накалу страстей.

А это то, что мне удалось на данный момент навышивать... Такой разброс связан с тем, что я периодически вышиваю днем, когда сын бодрствует и вышивать "конфетти", то есть не блоки, а разбросанные крестики, мне совершенно неудобно, часто отвлекаюсь.
На мой взгляд забавный и симпатичный хаос, из которого должна получиться очаровательная миниатюра  с парой любовников, то есть тех, кто любит...

4 комментария:

  1. Обожаю Климта! На мой взгляд тебе досталась самая интересная часть робина. И начало уже положено отличное!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже так считаю - насчет интересности. И, кстати, я права, только две картинки из 5 принадлежат Климту. Моя и соседняя. Остальные с большой долей вероятности неизвестного авторства, что, впрочем, не делает их хуже. Сегодня только днем удалось пошить, но прибавка значительная получилась. А вот "ночная" смена скорее всего будет невозможна из-за сильнейшего желания спаааааааать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо!!! Здорово, буду следить )))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Продолжение даже уже поспело :)

    ОтветитьУдалить