четверг, 4 ноября 2010 г.

А счастье было так возможно

Ношусь с этими любовниками, как кот с писаной торбой. Вышивала, вышивала и вот смутное "что-то не так" подошло к своему логическому итогу - "пороть надо!" Настроение не то, что испортилось, но какое-то пасмурное стало.
Суть в чем, что по родному ключу в ДМС один цвет должен быть все же не грязновато-розовым-оранжевым (я шью гаммой присланной владелицей робина), а скорее розовато-коричневым. Проверить этот момент я удосужилась, когда отшила почти все и мои подозрения, что розовато-оранжевый убивается соседним желтым, стали гораздо сильнее. А теперь, отшив почти всю пару, я дошла до ярко-рыжего и сиреневого... В общем розовый окончательно померк, новый оранжевый оттягивает на себя все внимание, а на картинке исходнике я таких пятен в упор не вижу. Итог таков, что робин я откладываю и вышиваю еще одно вложение в новогодний сурприз, а потом приступаю к трепетно любимой всеми вышивальщицами процедуре распарывания. Удалению подвергнется три цвета: тот самый бледно оранжевый, ярко-оранжевый и сиреневый. Эххх....

Есть мысль заменить тот бледновастик на крейник розового цвета, он тоже не шибко яркий, но зато мерцает, но я сперва пару крестиков вышью, а потом, если получится неплохо, буду согласовывать с владелицей робина.

2 комментария:

  1. Ужас, для меня вот эта самая "порка" просто смерти подобна. Терпения тебе. Жаль, конечно что так все вышло, главное, что не все потеряно

    ОтветитьУдалить
  2. Да и я не в восторге от вырисовывавшейся перспективы, но куда деваться - красота требует жертв :) Нельзя же, что б мне было стыдно за то,что вышло из-под иглы.

    ОтветитьУдалить