воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Новый год к нам мчится

А что? Уже можно сказать на всех парАх несется, вот и новогодний сюрприз на девичнике, бывшие некогда таааак далеко уже вот-вот случится.
Сегодня розыгрыш адресов, пребываю в волнении, хотя чего волнуюсь - сама не знаю, ведь девочки-участницы все так или иначе знакомы, личности приятные (и это не пустые слова), но все равно томительно-волнительно узнать, а кому же именно буду дарить подарки, а понравится ли... Я приготовила две рукоделки: фото одной отправлено Flamingo, а вторую закончила буквально только что и "нипакажу" ей. Идея двух "рукоделок" родилась исключительно из-за мысли, что мне может достаться адрес самой Лены и тогда как-то нечестно и скучно будет ей получать сюрприз без сюрприза. Вчера появилась предательская мысль, что, может и не надо вторую игрушку делать, но я мужественно ее заборола и теперь страшно рада этому, так как игрушка получилась славная, не без недочетов, так как я впервые делала и кое-какие недочеты вижу только сейчас, но в целом все аккуратно и, надеюсь, привлекательно не только для меня.

А вот и розыгрыш свершился... Может быть даже завтра, то есть сегодня отправлю.

Теперь из обязательств - это два робина на руках. Один я почти что дошила, вот как он выглядит.

Считаю, что гораздо лучше, чем до переделки. Распарывать пришлось один только цвет, так как то, что я вшила вместо него оказалось довольно ярким, то и насыщенный оранжевый и сиреневый на его фоне стали смотреться вполне удачно. Хозяйка робина тоже высказала свое "одобрям", а потому буду завтра бэкать.

А вообще я сейчас борюсь с надкушенными проектами. На днях соберусь и сфоткаю все, что у меня есть начатого. Хочу все закончить до нового года, чтоб в 2011 с чистой совестью войти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий