суббота, 20 ноября 2010 г.

И снова: "луна-луна, трава-трава"!

На сей раз все. Закончен мой труд, конечно последний этап мне несколько потрепал нервы, но итогом я довольна, когда немного успокоилась, то дело пошло заметно бодрее, правда пару раз все равно выпарывала, но уже игнорировала этот момент ибо "ради правого дела" мне ничего не жалко. Зал усеян обрезками ниток, потому как складывать в кучку было некогда - "работа прёт". Надо баночку завести под огрызки, да.

полный вид

небольшая деталь
Вечером еще надо сфотографировать будет работу в целом, чтоб блеск на крылышках было видно получше.
В итоге я, кстати, почти что плюнула на схему бэка и шила по наитию, лишь отдаленно придерживаясь генеральной линии партии, но мне так больше понравилось. Травку я сделала в одну нить обычным бэком, а не стебельчатым швом в две нити, как было велено инструкцией, так как мне показалось, что такой вариант выглядит тяжеловато.
Думаю, что нескоро соберусь за нимуё, так как при всей моей симпатии к этим дизайнам (ко многим из них) я у себя в интерьере ни один не вижу.

2 комментария:

  1. Замечательно получилось. Правда не увидела я нигде ошибок. Ткань очень приятного оттенка. И так быстро ты одолела этот дизайн. Молодечик!
    P.S. Я смотрю с моей легкой руки многие стали делать на крылышках крейник и росу прозрачным бисером.

    ОтветитьУдалить
  2. Так ошибки я исправила :) Там внизу фото с ошибочными крылышками, кривыми какими-то :) Да, я именно в теме на "Девичнике" прочитала про крейник и бисер. Специально заказала под это дело тонюхонький и несколько видов светлого mill-hillа :) Но я уже хотела крейник не вшивать, когда крылья закончила - и лень (если честно), и так нравилось. Но подружка сказала, что идея с блеском ей нравится, поэтому позолотила и ни капли не жалею. Петельный шов после стирки пострадал. Сижу вот думаю что делать. Приплюснуло его, пороть уже страшно, я там активно порезвилась, ткань может не выдержать новой нагрузки.

    ОтветитьУдалить