четверг, 4 ноября 2010 г.

Раз-два - продолжается игра

Ну, не игра, а вышивка. Добавляю фото-продолжение цветового сумбура по Климту, пока что понятности не прибавилось, но вышивается быстро и легко, что приятно.


Но, собственно, зашла не за этим. Сын меня вчера порадовал очень. Сидел он на горшке (ну, с детьми и не с детьми такое случается, вы знаете), чтоб процесс высиживания результата не казался ему скучным я дала ему книжку, обыкновенно он тыкает в буковки, а я их называю или наоборот, я называю, а он ищет и тыкает в нужную, но вчера аттракцион прошел по новому сценарию. Сперва Сережа ткнул в букву "Д" и четко, хоть и с видимым усилием произнес "дь!", а потом нашел букву "В" и протянул "вввв". Восторгу моему просто нет предела! :) Обычно детям на день рождения дарят подарки, а это он мне его сделал (вчера сыну исполнилось 1,8 года). Затем он на страничках нашел букву "Ф" и зафыкал ее, очевидно, что звук этот ему дается легче всего. Пока что аттракцион повторен не был, но я и тому рада, так как словарный запас у нас до сей поры состоит из "мама" и "Тата" (Наташа, судя по всему), причем он меня так не зовет, просто перед сном как правило бормочет "мама-тата" и на этом все.
А вот и герой дня, спустя минуту после подвига, когда я оклемалась от радости и добралась-таки до фотика, чтоб зафиксировать момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий