понедельник, 11 октября 2010 г.

Начало-начал...

А где наша не пропадала? А наша где только не пропадала :) Блог этот многострадальный начинала, бросала, снова начинала и вот очередной "би бэк" на старте. Решила начать все с чистого листа - переименовала блог, удалила старые разношерстные сообщения (все равно их никто кроме меня не читал) и вот пишу очередное новое.
Вообще-то после обеда  у меня с сыном поход к участковому терапевту за разрешением на хождение в садик. Хуже не придумать, когда врач на после обеда назначен, день до обеда ерундой страдаешь, пока находишься в ожидании, а после похода уже ничего не успеваешь.
В мое страдание ерундой вошла и реанимация блога, надеюсь, что это будет из разряда "нету худа без добра".
Теперь о главном - о рукоделии. Блог-то вышивальный в основном планируется. Я наконец-то взяла хозяйство в руки, квартира стала похожа на жилое помещение, а не на нечто среднее между хлевом и складом. Не подумайте чего плохого - я хозяйка хоть и не фанатичная, но и небезнадежная, просто дома долго не жила, а отъезд организовывала в спешке, вот и получилось, что разгребала старые завалы и из новых привезенных вещей одновременно. Подвиг практически сопоставимый с геракловым.
Теперь в результате того, что на мою псиихику не давят горы из неразобранной одежды я смогла сесть за рукоделие, точнее пока что за подготовку робина, надо срочно разослать девочкам тряпочки и ниточки, надеюсь, что к среде все будет для этого готово. Я постараюсь.
Само рукоделие мое стоит в боевой готовности - на раму натянуто и на видном (но недоступном для сына) месте давит мне на совесть.

С тех пор как был сделан этот снимок луна приросла почти полностью со стороны мальчонки и там ее рост застопорился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий