вторник, 12 октября 2010 г.

Про примету и картину...

Так как нового у меня пока ничего не навышивовыается, то расскажу пока что про старое. Не так давно мой самый большой на данный момент проект "The kiss" (Поцелуй) от Mirabilia получил окончательное завершение в виде оформления.

Начинала я его еще 31 октября 2009 года, пару раз бросала, хотя правильнее сказать - останавливала работу. Сейчас все кажется мелким и неважным, а тогда каждое препятствие меня основательно огорчало.
Работа эта вышита не совсем спроста, а по принципу Эйнштейна.

Однажды кто-то обратил внимание на то, что над дверью в кабинет Эйнштейна висит подкова...
- Как?! Неужели великий ученый верит в приметы?!
- Нет, конечно! Но, говорят, что она помогает даже тем, кто в нее не верит.

В свое оправдание хочу сказать, что картинка мне нравилась давно, поэтому не совсем уж меркантильные были причины, точнее матримониальные.

В целом процесс доставил удовольствие, схема отлично проработана, одиночек нет. После того как попробовала вышивать крейником могу сказать, что при мысли о металлике ДМС просто вздрагиваю. Крейник в работе просто в разы приятнее, ложится ровно, мягко, сама нитка в итоге смотрится не блестящей, а мерцающей.  Что касается бисера, то я просто пережила этот момент. Не понравилось. К бисеру никаких претензий, отлично выглядит и все такое, просто это не мое - слишком кропотливо и, главное, много его тут.

"Щелкнув" можно разглядеть детали покрупнее, если интересно :)




P.S. Пока нет даже отдаленного намека, что оно работает, зато у меня есть красивая картина в доме :)

2 комментария:

  1. Поздравляю с открытием блогодомика! Успехов, интересных сообщений и много-много новых друзей! Картина просто чудесная, просмотрела все подробности, мне очень нравится! и цвета и бисер все так гармонично!
    А принцыпы у Эйнштейна правильные!И все задуманное непременно сбывается, хотя бы частично! (я так считаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! :) Надеюсь, что все получится и с ведением блога и с друзьями :)
    "Все наши желания исполняются рано или поздно, так или иначе" © Макс Фрай

    ОтветитьУдалить