воскресенье, 24 октября 2010 г.

Сказка продолжается

Хоть и не ночь вовсе, но решила, что время для сказки есть всегда, тем более, что есть настроение, а то так никогда и не закончу :) Бесконечная сказка - это прикольно и даже в какой-то мере оптимистично, но все же мне лично обычно интересно узнать окончание повествования. Я, кстати, отношусь к категории чудовищ, заглядывающих на последние страницы книги, чтоб понять, есть вообще смысл читать дальше.
Итак, продолжение:

Между прочим не один Лунный кот наблюдал за людьми, Солнечная кошка тоже этим развлекалась, ну, сами подумайте, что делать в полном одиночестве и праздном безделье, если не наблюдать за миром? И так совпало, что Солнечной тоже приглянулись и эта девушка, и этот парень, которые, между прочим, ежедневно виделись в кафе, но не замечали друг друга. Вообще-то парень давно приглядел симпатичную девушку с огненными волосами и даже готов был подойти к ней, но, как назло, она приходила в кафе на обед раньше его и либо читала, либо что-то щелкала на телефонной клавиатуре, кроме того в ее ушах постоянно был плеер, и из кафе она всегда буквально убегала, побросав в сумку телефон либо книгу. Сами подумайте,  как знакомиться в  таких нечеловеческих условиях? И парень, которого, кстати, звали Саша в итоге просто наблюдал за ней, ожидая подходящего случая.
Солнечная кошка наблюдала за этими двумя и решила взять инициативу в свои лапы. Укараулила однажды, когда девушка, которую кстати, тоже звали Саша, оставила плеер и телефон на рабочем столе и чуть-чуть подогрела ей и то, и другое.
Саша зашла в кафе, сделала заказ и достала телефон и плеер... Когда в кафе зашел Саша, то увидел, что его рыжеволоска что-то сосредоточенно разбирает, он пригляделся и понял, что любимые вещи  девушки сломались и... обрадовался. Он не стал ждать, пока ей удастся решить технические проблемы, и сразу же направился к ней.
- Здравствуйте. Я так рад, что у вас сломался плеер. 
Саша поглядела на парня взглядом кобры.
- Простите меня, но я уже несколько недель жду момента, чтоб вы смогли меня услышать. Давайте познакомимся. Я - Саша. И я смогу починить ваш плеер. Честно.
Он так это сказад, что Саша ему поверила, а улыбка была так хороша, что взгляд девушки потеплел и она тоже улыбнулась.
- А я тоже Саша. Вот с плеером что-то случилось...
Саша растерянно посмотрела на любимый девайс, отчетливо понимая, что его судьба занимает ее очень мало.
Кошка была довольна, она мурлыкала и восторженно подергивала хвостом, и солнце сияло в этот день гораздо ярче обычного.
А через пару недель Лунный кот решил заглянуть в окно своей любимицы и сразу же побежал договариваться с ветром о разгоне туч, так как она стояла у окна с тем самым парнем и они искали взглядом луну.

Вот как-то так. Может еще переделаю, но пока что так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий