вторник, 19 октября 2010 г.

Время не идет, а мчится...

Вот не успела оглянуться, а уже месяц прошел, как я живу без мамок-нянек с ребенком в Челябинске, и новый год к нам мчится, скоро все случится... После летней вольготной жизни непривычно до сих пор, что мы с ним неразлучны: везде и всюду вдвоем. Вот и сегодня радовали своим обществом регистрационную палату, вой Сережки они, надеюсь, запомнят надолго. А люди у нас злые. Грустно. Скандала от ребенка моего можно было избежать, но никто не пропустил в очереди же, даже когда начались предупредительные хныки, только когда в голос стал орать, тогда: "Ой, пропустите женщину с ребенком". А уже поздно пить боржоми, легкие и голосовые связки работают на полную мощь. Где-то с полчаса дикого крика. Я не за себя переживаю, мне-то что, а вот сына очень жалко было.

В садик мы еще не пошли, но сдали родительский взнос, на следующей неделе будем снимать пробу с садиковской жизни. Жалко так отдавать своего родного-единственного в чужие руки. Эххх. Ну, куда деваться, все или почти все через это прошли.

Из хороших новостей - я снова с иголочкой, а не с нитками. Закончила-таки мотать нитки на свой робин и даже готова выслать все, но жизнь "девичник" рухнул и приходится сидеть без адресов.

Пока что мои наполеоновские выглядят так: подготовка сюрприза для девичника, вышивка робина по картине Климта (буду параллелить - ночь на "Поцелуй", день - на НГ), затем надо по быстрому свой кусочек ростомера отшить для еще одного робина (да-да, Остапа понесло и я вписалась сразу в 2 робина), затем дошить "Лунный свет" от нимуё и страстно жажду успеть до нового года вышить-таки Мышика со шмеликом.

В общем-то пишу и самой хочется сказать: "Мать, ты это серьезно?" Но есть в глубине души надежда, что это не бред мании величия, а все-таки планы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий