воскресенье, 31 октября 2010 г.

Сюрпризомания

Девочки, я больной человек на всю голову. Мало  того, что у меня острый хомякоз, так еще робино-сюрпризо-мания
1. Робин на Девичнике. Результатом станет 5 новогодних картинок из различных симпатичных серий. Одна картинка за мной, но я еще не приступала. Сама планирую вышить мишек Forever Friends
Вот таких:


2. Робин на форуме "У Люсиль". Там собрался народ на ростомер. А вот как отказаться, если я в противном случае ростомер для любимого чада к его свадьбе начала бы только? Записалась
Должна получить в итоге вот такой:

3. Сюрпризы на Девичнике - днёрожденческий, вино-виноградный и ближайший - новогодний.
4. Обменный проект открытками длинною в год на форуме про сады, но меня туда подруга позвала. Вписалась потому что интересно.
И на закуску пятый простенький
5. Зеркальная открытка. Надо купить красивую открытку и душевно ее подписать. Точнее 5 открыток. Вот как тут устоять? Так приятно, когда не пуст почтовый ящик. Тем более под новый год.
Вроде пока что все, надеюсь, что в еще что-нибудь я не запишусь, потому что времени на вышивку катастрофически мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий